Корпоративные принципы

Сотрудники компании «Фронтиэрс» при работе с клиентами и партнерами придерживаются следующих принципов:

Качество обслуживания: мы считаем, что каждый клиент должен иметь доступ к уважительному, комфортному, гибкому и своевременному обслуживанию. Клиенты должны иметь возможность свободно выражать свое мнение относительно качества обслуживания. Мы в свою очередь обязаны обеспечить действующие механизмы реагирования на их пожелания.

Достойное обслуживание: мы считаем, что обслуживание клиентов должно быть справедливым, ответственным и уважительным. Мы обязуемся способствовать распространению политик и практик, направленных на уважение достоинства наших клиентов, а также на наличие культурных и гендерных различий.

Правдивая и прозрачная информация: мы считаем, что клиенты должны получать полную и адекватную информацию по продуктам и услугам, которые предоставляет компания, что позволит им быть в полной мере информированными при принятии решений.

Соответствующая цена: мы считаем, что поставщики услуг, как компания «Фронтиэрс», должны работать максимально эффективно, сохраняя при этом баланс между стоимостью предлагаемых услуг и их рентабельностью для клиента; и это должно быть в основе взаимовыгодного долгосрочного партнерского сотрудничества. Кроме того, предоставляемые продукты и услуги компанией «Фронтиэрс», должны быть доступны для широкого круга потенциальных клиентов.

Защита от неэтичных и незаконных методов: мы считаем, что наши клиенты должны быть защищены от незаконного, неэтичного, дискриминационного или мошеннического предоставления услуг (как например, чрезмерно агрессивные маркетинговые ходы, оскорбительные методы взыскания долгов и т.п.), а также от любого поведения, наносящего ущерб клиенту.

Конфиденциальность информации о клиенте: мы считаем, что поставщики финансовых и кредитных услуг обязаны сохранять в полной мере конфиденциальность в отношении информации, предоставленной клиентами, и не разглашать её без соответствующего согласия, если, конечно, эта информация не является общедоступной, или того не требует законодательство.

Если Вам, как клиентам, известны случаи нарушения вышеперечисленных принципов со стороны сотрудников компании «Фронтиэрс», просим незамедлительно уведомлять об этом посредством электронного сообщения на адрес: office@frontiers.kg или телефонного звонка.

Компания «Фронтиэрс» призывает своих клиентов и партнеров высказывать своё мнение в отношении деятельности компании, задавать вопросы и представлять свои предложения относительно улучшения работы компании.